суббота, 21 декабря 2013 г.

ЕДИНОБОРСТВА ДРЕВНЕЙ РУСИ




Учебно-методический материал по ЕДР




ВОЙНА ПРОТИВ НАШЕЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ


ЕДИНОБОРСТВА И МИССИОНЕРСТВО - ВЕЩИ НЕСОВМЕСТИМЫЕ? ИНТЕРЕСНО ДЛЯ КОГО?

Меня обвиняют в том, что я на миссионерском блоге очень много времени уделяю единоборствам. И утверждают, что в моем блоге ничего миссионерского нет по этой причине. Мое мнение - единоборствам для православных мы уделяем очень мало времени и места, а они по моему глубокому убеждению должны ЗАПОЛНЯТЬ ЖИЗНЬ МАЛЬЧИКОВ, ПОДРОСТКОВ, МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ПРАВОСЛАВНЫХ МУЖЧИН, ТАК ЖЕ КАК И МОЛИТВА И БЛАГОЧЕСТИЕ. Их жизнь станет интересней, здоровей, полноценней, они избавятся от страхов и внутренних проблем и всегда будут готовы встать на защиту близких. Это замечательная профилактика наркомании и алкоголизма, курения и прочих дурных увлечений и привычек. Я скорблю только о том, что у меня не хватает времени давать вам больше драгоценного материала!

Священник Алексий Есипов

Святитель Алексий и Единоборства Древней Руси



Комментариев нет:

Отправить комментарий