пятница, 13 декабря 2013 г.

МОЙ БЛОГ, МОИ ПРАВИЛА. ХАМАМ И СКАНДАЛИСТАМ ЛУЧШЕ ДАЖЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Господа атеисты, агностики, родноверы, сатанисты, сектанты. Если у вас есть действительно какие-то вопросы ко мне, вы знаете где меня искать. А здесь мы не будем слушать ваши штампированные ложные стереотипы, созданные либеральными жидо-масонскими ложами в виде различных антиправославных идеологий, начиная от протестантизма и заканчивая родноверием. Мы их будем обсуждать и показывать их ложность и надуманность. А повторять их нам флудом с оскорблениями не надо, они нам и так известны. Можете мои заметки проштудировать, там все хорошо расписано. А потом прийти ко мне и вежливо обсудить что не понятно. И не надо присылать своих агентов толерантности, они вам не помогут. Будем хамов и скандалистов банить без предупреждения и понимания. Вы сюда не за правдой пришли, а за самооправданием своего фальшивого существования. Ну, а кто и сребренников подзаработать. Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий