вторник, 17 декабря 2013 г.

СТРАШНО СТАТЬ СВЯЩЕННИКОМ НЕ ПО ПРИЗВАНИЮ

А надо ли стремиться быть священником во что бы то не стало? Я не рвался быть священником. Я страшился им быть... Но Господь избрал и поставил меня, недостойнейшего из претендентов... Пусть это будет принципом для всех, берущих на себя крест священнослужителя.. Страшно идти служить не Христа ради, а ради теплого сытого местечка. У меня не было ни родственников среди архиереев, ни влиятельных маститых протоиереев среди знакомых, готовых за меня поручиться со всей ответственностью и заботой со всеми вытекающими в моем последствующем назначении и поощрении. Но чудом Божиим меня никто не уничтожил несмотря на серьезные и, казалось, неотвратимые попытки и я служу до ныне иереем Божиим. И дай Бог буду служить, пока Господь допускает мое недостоинстсво.... 

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий