четверг, 19 декабря 2013 г.

БЕСЕДА НЕРОЖДЕННЫХ ДУШ. .Плачьте...

- Какие же пушистые сегодня облака-то! Вот только далеко они – им не подняться к Раю... Смотрите, самолёт из них выходит, как из ваты. Эх, жаль – не стал я лётчиком,                                как дед мечтал, летая... - А я не стал писателем...- А я не стал судьёю... - А мне не быть актрисою –                            красивою, как мама... - Ты называешь мамою? Она с тобой такое...! - Я с ней всё время рядышком,                               и злости нет ни грамма. - А я свою не «трогаю»... Забыла всё – и чЁрт с ней!- О нет! Моя - всё кается... бедняжка, плачет в Храме. Причины были, видимо...   Отец заставил – чёрствый... Мне б плоть хоть на минуточку,                               чтоб лишь прижаться к маме. - А я «хожу» за братиком –                           малыш такой забавный, Весь конопатый, рыженький –                            Антошка «тили-тили»… И всё ему прощается... Сейчас он в доме - главный... Какой велосипед ему недавно подарили! - А у моих родителей детей уже не будет... Теперь вместо меня у них красивая собака... А чем я хуже? Странные они, наверно, люди... Но видел я, как папа мой однажды ночью плакал... - Смотрите, у нас новенький –                              ревёт, как все - вначале...Ну что ты?            Тише, миленький, не принятый землёю...- Забудешь...              Успокоишься... - Меня на части рвали! Ах, больно-то как, Господи! - Мы все прошли такое. Нас всех когда-то предали, зарыв Любовь в могилу, За то, что мы – не вовремя...                              случайно...     да не в строчку... Неужто на земле для нас местечка б не хватило? Глотка водицы, солнышка,  да хлебушка кусочка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий