среда, 8 января 2014 г.

Слышали деды, война началася, бросай свое дело, в поход собирайся...

Вы поверьте, наш антитроллинг будет иметь огромную силу. Он все подлые потуги наших оппонентов (мягко выражаясь) развеет в прах, потому что за нами правда, с нами Бог и справедливость. Я вам создал инструмент - мой блог. Я его буду совершенствовать. Но это уже мощная сила в наше битве за Святую Русь, за Православие, за Родную землю, за возрождение нравственности и семейных ценностей. Это не только мой блог, созданный только моими силами, это и труд многих православных апологетов, который я буду вам подавать удобно для полемических целей в своем блоге. Пользуйтесь. Наше малое и во славу Божию сильнее их многих за миллионы долларов. Дерзайте, идите в информационные блоги, форумы, группы, сайты. Не спорьте. Просто давайте ссылку в контексте пролаянного на русских, на Православие и священнослужителей. Люди, случайно попавшие туда разберутся. А продавшимся истина не нужна.Для них истина - тридцать сребренников в Западной Украине (к примеру) и вид жительства в Израиле (к примеру). Священник Алексий Есипов

2 комментария:

  1. Благослови Вас Господь за труды Ваши, о. Алексий! Всегда с Вами во славу Божию! И не первый раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Если Бог с нами, никтоже на ны!

    ОтветитьУдалить