понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой отчёт о миссионерской деятельности за 2013 год (материалы для храмового отчета в епархию)

В 2013 году я пытался наладить контакты с тремя школами, с двумя из низ то телефону, но безуспешно, в Школу № 208 по адресу Бескудниковский переулок 4А я ходил на родительский совет школы, расположил к дальнейшему сотрудничеству, но видимо давление сверху на руководство школы поставило преграду дальнейшим отношениям.

В рамках совместной работы с Департаментом Образования мы начали работать и ходить по школам только в этом году.

Миссионерская деятельность с моей стороны так же заключалась в акцентированном отношении к людям, которые еще невоцерковлены. Я на каждой исповеди или встрече в храме или совершении требы старался их в соответствии с их индивидуальной психологической конституцией убедить изучать Закон Божий и участвовать в Таинствах Церкви и богослужениях. Особенно я уделял внимание родственникам пришедших для совершения над ними Таинства  Крещения, дополняя штатную катехизацию. Я проводил работу с персоналом храма, проводил собрания с целью повысить качество отношений к не воцерковлённому контингенту людей, заходящих в храм, рассматривал с ними конфликтные ситуации и пути их решения. Помимо этого я являюсь преподавателем Закона Божия в Воскресной Школе, в какой -то мере, надеюсь, что и благодаря этой деятельности дети и их родители стали ходить на исповедь и воцерковляться.



Кроме того, миссионерская деятельность была развернута в интернете в социальных сетях и блогах. Я создал ряд аккаунтов в различных сетях, создал канал на видеохостинге Yuotube, где стал вести свой видеоблог проповедей в храме, создал блоги на ресурсах в ЖИВОЙ ЖУРНАЛ, БЛОГГЕР, социальных сетях  ОДНОКЛАССНИКИ , ВКОНТАКТЕ, ФЕЙСБУК , МОЙ МИР. Полемический материал с социальных сетей я собираю в тематических страницах в блоге http://alexiy-esipov.blogspot.ru,  чтобы они стали  апологетическим инструментом для полемической деятельности с оппонентами Православия. Ссылки на социальные ресурсы здесь http://alexiy-esipov.blogspot.ru/p/blog-page_739.html

Священник Алексий Есипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий